Facebook совместно со специалистами игрового движка Unity объявила о разработке собственного цифрового магазина игр.

Сообщается, что создатели мобильных игр будут размещать на платформе продукты, а пользователи смогут их купить и загрузить на ПК.

В рамках сотрудничества компании Марка Цукерберга и Unity, разработчики игр до 31 августа получат доступ к особой версии игрового движка, обладающего инструментарием для интеграции игр на iOS и Android с сервисами Facebook.

В Unity отмечают, что на платформе можно размещать не только мобильные и игры, эксклюзивные для соцсети, но и более «крупные» проекты. Вроде тех, которые сегодня представлены в Steam.

Facebook намерена делиться прибылью от продаж игр, размещённых на платформе, с разработчиками, однако неизвестно, в какой именно пропорции.

Согласно опубликованному пресс-релизу, ежемесячно 650 миллионов пользователей Facebook запускают игры.

Источник: Facebook