В первой половине 2016 года активно обсуждались блокировщики рекламы: правомерность, монетизация и перспективы. Баннеры — «хлеб» социальных сетей,  поэтому лидер сегмента не намерен терять его.

Facebook

Сегодня Facebook объявила о начале битвы против блокировщиков рекламы в настольных браузерах.

Представители социальной сети не уточнили методов борьбы. Известно лишь, что гости с установленным блокировщиком всё равно будут видеть рекламу на страницах Facebook. Скорее всего, соцсеть адаптирует рекламные блоки и усложнит их отслеживание для AdBlock и аналогов. Мобильные пользователи могут и вовсе не заметить противостояния. В приложении трудно заблокировать рекламу.

Реклама

Руководство социальной сети понимает, что клиенты избавляются от рекламы не просто так. Вместо блокировки будут предложены инструменты для настройки объявлений: редактор списка рекламодаталей, интересов и прочее.

«Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам. Например, они могут помочь найти новые продукты и услуги, а также дать новую информацию — например, о приезде в ваш город любимой группы или о недорогом полёте на отдых», — заявили представители Facebook.

Источник: Facebook Newsroom