Facebook готовится к крупным переменам — на днях социальная сеть сменила логотип, а теперь поступила информация о готовящемся музыкальном сервисе.

Представители соцсети ведут переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group.

В каком формате будет проходить сотрудничество и к чему оно приведёт — не ясно. С одной стороны, детище Марка Цукерберга дробит собственную функциональность, выводя проекты в отдельные сервисы, вроде Messenger. Возможно, музыкальный сервис тоже будет представлен отдельным приложением. С другой стороны, в настоящий момент пользователи из США проводят в Facebook более 40 минут в день. Музыкальный плеер увеличит время в разы.

Так или иначе, переговоры Facebook с музыкальными лейблами находятся на слишком ранней стадии, чтобы конструктивно рассуждать о планах социальной сети. Представители обеих стороны пока отказались комментировать подобные слухи.

Источник: The Verge