Известно, что Dyson на полном серьёзе хотела разработать собственный электрокар, но проект был закрыт в октябре 2019 года. При этом, как выяснилось, у компании есть рабочий прототип где-то в районе Уилтшира.

На днях Dyson решил показать свой электромобиль. Кодовое имя продукта N526 и это должен был быть семиместник с запазом хода в 600 миль — почти 1000 километров — на одном заряде. Для сравнения у Tesla Model S — 379 миль, а у Model X — 314 миль.

Машина весила 2,6 тонны и при этом алюминиевый электрокар разгонялся с 0 до 100 за 4,8 секунды — это почти на полсекунды больше, чем Model X, но запас хода…

Известно также, что Джеймс Дайсон лично водил прототип. Интересно, что автомобиль внешне получился похожим на Range Rover — классический британский автомобиль. Это спортивный SUV пять метров длиной, два метра шириной и 1,7 метра высотой. Машину также должны были отличать большие колёса — самые большие на рынке!

Интерьер был похож на концепт-кары на автовыставках. При этом здесь абсолютно нет никаких датчиков и дисплеев — идея была в том, чтобы выводить их с помощью голлографической технологии.

Судя по всему, большинство фишек электрокара были слишком амбициозными для компании, которая больше известна своими пылесосами, фенами и вентиляторами.

В интервью The Times Джеймс Дайсон сказал, что проект стоил ему лично 500 миллионов фунтов стерлингов. При этом команда проекта продолжает работать в Dyson и создаёт новые продукты. Более того Джеймс Дайсон открыт к диалогу и готов предложить автоконцернам свои твердотельные батареи, которые эффективнее и компактнее литий-ионных.

При этом компания не собирается отказываться от планов создать собственный электромобиль, просто не сейчас…