Чтобы удержать пользователей и получить новых, Facebook постоянно развивает социальную сеть и мессенджер. Компания вновь представила значительные обновления для каждого.

Компания представила Messenger Lite, а ещё анонсировала платформу для покупки и продажи товаров внутри социальной сети.

По данным Facebook, каждый месяц внутри социальной сети 450 миллионов пользователей покупают и продают вещи. Задача Marketplace — упростить процесс и привлечь к нему других людей. К примеру, сервис автоматически предложит потенциально интересные товары, основываясь на предпочтениях.

Facebook не будет брать комиссии с продавцов, что выгодно отличает торговую площадку от Amazon и eBay. В России Marketplace имеет шансы достойно конкурировать с Avito, «Юлой» и прочими.

Вместе с отказом от комиссии, Facebook снимает с себя ответственность за качество товара, обман, проблемы с доставкой и подобные неприятности. Руководству достаточно, чтобы пользователь просто проводил время в социальной сети и видел больше рекламы.

Messenger Lite

Спустя год после выхода облегчённого клиента социальной сети, Facebook представила «лёгкую» версию одноимённого мессенджера для Android.

Messenger Lite обеспечивает доступ к основным функциям слабым смартфонам или в условиях медленного интернет-соединения.

Приложение весит менее 5.5 МБ и умеет обмениваться фотографиями, ссылками и emoji. В отличие от полной версии, Messenger Lite не поддерживает отправку стикеров (только просмотр) и аудиосообщений. Зато мессенджер скромнее в расходах трафика и заряда батареи.

Facebook ориентируется на страны с медленным мобильным интернетом, поэтому Messenger Lite запустился в Кении, Тунисе, Малайзии, Шри-Ланке и Венесуэле. Однако скачать APK, установить и пользоваться приложением можно из любой страны.

Скачать APK-файл (5.43 МБ)

Источник: Facebook Newsroom (1); (2)