8 октября на презентации в Москве компания «Яндекс» продемонстрировала обновленный «КиноПоиск».

Помимо нового дизайна, в сервисе появилась система рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров для просмотра фильмов и сериалов.

Партнёрами выступили TVzavr, СТС, ВГТРК, Ayyo и «Амедиатека». У двух последних придётся приобретать подписку (99 и 499 рублей, соответственно), но просмотр будет проходить в интерфейсе «КиноПоиска».

Здесь же будет предложено купить билет в обычный кинотеатр через сервис «Яндекс.Касса».

Поиск фильм осуществляется не только по названиям, но и тегам, вроде «онлайн», «Италия», «искусство», «детектив». Рекомендации предлагаются на основе коллекции пользователя.

Внешний вид соответствует другим сервисам «Яндекс».

 

Пользователи сети встретили дизайн, в основном, с негативом. Один из них запустил сайт, на котором собраны отзывы о новом внешнем виде «КиноПоиска». Процент отрицательных достигает 96%.

Виталий Таций, создатель кинопроекта, назвал редизайн провалом и предположил, что через пару лет сервис прекратит существование.

На данный момент сайт медленно загружается и зачастую выдаёт ошибку сервера.