Продолжаем с интересом наблюдать за рынком гаджетов в России. Сначала многих удивила новость об успехах Windows Phone относительно iOS. Следующим потрясением стало известие о лидерстве российского B-бренда Oysters в сегменте планшетов.

Компании удалось обойти по доле даже Samsung. Как и в случае с популярностью мобильной ОС от Microsoft среди российских пользователей, в истории есть нюансы.

По данным аналитиков «МТС», в первом квартале 2015 года на долю Oysters пришлось 17,1% проданных устройств. Samsung на тот момент занимал лишь 12,1%, уступив первенство отечественному бренду.

Виной такого взрывного успеха является невысокая стоимость устройств компании, представленных в сегменте до 8 000 рублей. Помимо этого, Oysters регулярно проводит акции, самая крупная из которых прошла при поддержке «М.Видео»: при покупке в магазине товаров свыше 9 990 рублей, покупатель получал в подарок планшет компании. За всё время было выдано около 170 тысяч планшетов, которые никак нельзя относить к проданным.

Аналитики «Связного» заметили, что после окончания акции доля Oysters упала до 8% в апреле 2015 года.

Источник: Ведомости