В аккаунте POCO Global появился пост, в котором говорится, что бренд вскоре станет независимым. Интересно, что об этом в середине января 2020 года сообщал Ману Кумар Жаин, CEO Xiaomi India.

На данный момент бренд POCO представлен в 35 странах мира. Смартфон POCO F1 был продан в количестве 2,2 миллионов устройств. Всего же было продано более 6 миллионов смартфона под этим брендом.

По заверениям компании она останется «стоять на трёх принципах»:

  1. Технологии, который важны
  2. Дизайн продукта будет основываться на обратной связи
  3. Постоянное улучшение

Таким образом, мы вскоре должны увидеть собственные устройства POCO, а не перелицованные смартфоны Redmi, а бренд отделиться от Xiaomi. При этом неизвестно будут ли новые устройства POCO поставляться в Россию, ведь до этого они вошли на 3,5 десятка рынков именно усилиями локальных офисов компании Xiaomi.