Американская компания анонсировала платформу, которая позволит смотреть любительские ролики из соцсети и профессиональные шоу. К примеру, от NASA, Billboard и National Geographic. Партнеры Watch будут получать 55% от рекламы против 45% на YouTube.

Кроме того, зрители смогут искать клипы по категориям и подписываться на новые видео от рядовых пользователей, знаменитостей и организаций.

Просмотр видео не должен быть пассивным. Вы сможете общаться с людьми во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам Марк Цукерберг программист, руководитель Facebook Inc

В настоящий момент новинка доступна ограниченному числу пользователей и создателей видеоконтента в США. О масштабном запуске пока не сообщалось.

Introducing Watch

Опубликовано Facebook 9 августа 2017 г.

Источник: Facebook, Mark Zuckerberg