«Яндекс» активно тестирует сервис «Яндекс.Момент» для отображения скидок с учётом местоположения пользователя.

Скидки

Активное тестирование началось с середины мая среди небольшой группы людей и бизнес-партнёров.

По замыслу разработчиков, сервис будет уведомлять пользователя о скидках и акциях в магазинах, салонах красоты, ресторанах поблизости. Ближайшее предложение отображается на смартфоне или компьютере через рекламную сеть «Яндекса», а во во внешних сетях — в Facebook и Instagram.

Сейчас бизнес-партнёры участвуют в «Яндекс.Моменте» бесплатно, на правах эксперимента. Потом с них планируется взимать комиссию.

«Яндекс» не впервые интересуется подобной нишей. В сентябре 2015 года отечественный поисковик выкупил 10% приложения «Едадил», который показывает скидки в близлежащих продуктовых магазинах.

Источник: Ведомости