“Яндекс” и Facebook ведут переговоры о партнерстве. Если точнее, об обмене данными между компаниями и продвижение сервисов.

Как сообщают “Ведомости”, обсуждение находится на самой ранней стадии.

Компанию Марка Цукерберга интересуют сервисы для вызова такси, покупки товаров, билетов в кино, авиабилетов и бронирования отелей. Отечественный IT-гигант с “Яндекс.Такси”, “Яндекс.Афиша”“Яндекс.Маркет” и “Яндекс.Афиша” мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook.

Предполагается, что пользователи соцсети смогут оплачивать сервисы “Яндекса” или совершать покупки прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Чтобы реализовать данную схему, разработчикам придется наладить сквозную авторизацию, объединив аккаунт Facebook с “Яндекс.Паспортом”.

Близкий к переговорам источник сообщил изданию, что компании обсуждают различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook. Например, бесплатный доступ к “Яндекс.Музыке” и скидки на поездки в “Яндекс.Такси”.

Также стороны обсуждают внедрение системы, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Сейчас данная функция работает в экспериментальном режиме в рамках “Яндекс.Момент”.

Источник: “Ведомости”