В Норвегии был принят новый закон, который считает нарушением, если блогеры, инфлюенсеры и рекламные компании не отмечают, что посты были отретушированы. Это обновление Акта о маркетинге от 2009 года, но теперь он был обновлен и одобрен королём Норвегии.

Принятие этого документа по замыслу должно помочь проблемам со снижением уровня ментального здоровья и стресса, связанного с показом красивой жизни в Instagram и TikTok.

Согласно закону должны отмечаться любые изменения формы и размера тела, а также тона кожи. Такие посты в Норвегии должны будут отмечаться стандартизированным символом, который сделает и утвердит правительство королевства.

Этот документ будет касаться блогеров и звезд, который особенно будет касаться платных размещений в их аккаунтах. Использование фильтров также потребует отметки о том, что изображение было изменено. Нарушение закона повлечет за собой серьезные штрафы и даже возможное тюремное заключение.