По словам главы Instagram Адама Моссери, Instagram больше не является приложением для обмена фотографиями. В видео, опубликованном в его аккаунтах в Instagram и Twitter (увидите ниже), Моссери сказал, что компания стремится сосредоточиться на развлечениях и видео, увидев успех таких конкурентов, как TikTok и YouTube.

Глава Instagram также поделился предстоящими изменениями и экспериментами, которые будет проводить социальная сеть, например, «показывать пользователям рекомендации по темам, за которыми они не следят» [не подписаны], а ещё «сеть будет делать видео более захватывающими, предлагая просмотр в полноэкранном режиме».

Нельзя не заметить, как Instagram меняется в (лучшую — ?) сторону TikTok. Недавно на территории России и некоторых стран СНГ появился раздел «Видео Reels» (встроенный в Instagram аналог TikTok), появилась музыка в Историях.

К чему идёт Instagram ясно: он больше не хочет, чтобы его воспринимали как «квадратное приложение для обмена фотографиями», как выражается Адам Моссери, а скорее как общее развлекательное приложение с видео, управляемое алгоритмами. Однако на данный момент неясно, как Instagram планирует это сделать — ведь все знают, какие крутые алгоритмы у TikTok, а вот у Facebook и Instagram с этим дела обстоят туго. В любом случае, если они посмотрели бы наш разбор работы алгоритмов TikTok, то сразу бы поняли, как там всё устроено!