Спустя восемь лет после выхода последней части франшизы и 19 лет после выхода самой первой игры серии, компания Ubisoft наконец-то объявила, что любимая франшиза Splinter Cell получит ремейк.

Компания заявила, что ремейком займется команда Ubisoft Toronto, которая в настоящее время ищет новых талантов для участия в проекте. Игра будет работать на собственном движке Snowdrop, который стоит за предстоящей игрой Ubisoft Star Wars и долгожданной Avatar: Frontiers of Pandora.

В интервью с креативным директором компании Крисом Аути, продюсером Мэттом Вестом и техническим продюсером Питером Хандриносом был пролит свет на то, чего ожидать поклонникам от ремейка.

«Для меня ремейк — это то, что можно сделать в ремастере и пойти немного дальше», — начал Уэст. «Хотя мы все еще находимся на самых ранних стадиях разработки, мы стараемся сделать так, чтобы дух ранних игр остался нетронутым, во всех тех аспектах, которые придали Splinter Cell ее индивидуальность. Поэтому, создавая игру с нуля, мы собираемся обновить ее визуально, а также изменить некоторые элементы дизайна, чтобы соответствовать комфорту и ожиданиям игроков, и мы собираемся сохранить линейность, как в оригинальных играх, а не делать открытый мир.»

«Splinter Cell стал прорывом в области стелса — как упомянул Мэтт, это был «переосмысленный стелс» с огромным акцентом на то, чтобы сделать основной геймплей правильным, прежде всего, и воплотить идеал: быть призраком», — добавил Аути. «Для нас важно сохранить чувство мастерства, поддерживая игроков, которые наблюдают за ситуацией, разрабатывают план, используют свои гаджеты и стараются перехитрить противника, чтобы справиться с поставленными перед ними задачами. В идеале, никто даже не подозревает о существовании главного героя. В этом суть Splinter Cell».

Пока неизвестно, когда ждать ремейк игры Splinter Cell.