Facebook исследует новые способы, которые позволят гостям социальной сети заработать на публикации контента.
По информации The Verge, компания Марка Цукерберга может внедрить кнопку для внесения пожертвований автору поста.
О существовании подобных планов стало известно из содержания опроса, поучаствовать в котором пригласили некоторых пользователей Facebook.
Помимо кнопки доната в качестве варианта заработка, в опросе указаны “брендированный контент”, а также получение доли от рекламы. Под последним понимается биржа рекламы, которая будет сводить рекламодателей с наиболее подходящими участниками сети.
Ещё в опросе указана кнопка “Призыв к действию”. Нажав на нее, друзья и подписчики смогут перечислить средства на счета благотворительных организаций.
Отметим, что сейчас обычные пользователи Facebook не могут зарабатывать на постах. Подобная опция есть только у компаний, публикующих материалы в сервисе Instant Articles или спонсорские посты в сообществах.
Аналитики сходятся во мнении, что таким образом компания Марка Цукерберга хочет показать, что не наживается на пользователях соцсети, а наоборот — дает возможность заработать на контенте.
Источник: The Verge