В начале августа мы сообщали, что Facebook собирается выпустить умные очки совместно с Ray-Ban. Эту информацию тогда официально подтвердил Марк Цукерберг.

«Следующий продукт компании – первые умные очки, который создаются Ray-Ban в сотрудничестве с Essilor Luxottica. При этом дизайн будет знакомый и известный всем» — сказал тогда Марк Цукерберг. — «Мне не терпится дать продукт в руки людям и продолжить прогресс в области очков дополненной реальности.»

Сегодня Ray-Ban официально показала очки под названием Stories, созданные совместно с Facebook.

Устройство появится в продаже с сегодняшнего дня в США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде по цене от 299 долларов. О доступности на других рынках пока ничего неизвестно.

Главной особенностью очков являются сразу две фронтальные пятимегапиксельные камеры, расположенные по бокам. С их помощью можно записывать видео, нажав на дужке специальную кнопкуи сказав: Hey, Facebook! Take a Video или дословно — «Эй, Facebook! Сними видео».

При этом на очках загорится специальный индикатор — лампочка, чтобы окружающие заметили, что ведется видеозапись.

Сообщается, что очки получили процессор от Qualcomm. Также в очках есть микрофон и направленные динамики открытого типа. Последнее роднит очки с смарт-аксессуаром HUAWEI и Gentle Monster.

Важно отметить, что у очков будет много дизайнов: пользователи смогут выбрать одну из 20 комбинаций оправы и линз. При этом будут доступны культовые Wayfarer, ROund и Meteor.