С сегодняшнего дня в аккаунтах Spotify, в приложениях под iOS и Android, а также на сайте доступны персональные итогы в специальной функции Wrapped — своеобразном аналоге Stories (ну вы же помните, что недавно их представили ещё и в Twitter).

Пользователи сервиса могут посмотреть подробную персонализированную статистику, включающую время прослушивание, какие треки и исполнители полюбились и даже увидеть преобладающие жанры. Можно оценить и уникальность вкуса, а также поделиться своими «показателями» в социальных сетях.

Также к запуску Wrapped команда музыкальных редакторов создала коллекции плейлистов специально для нашей страны:

  • «Лучшие музыканты 2О2О: Россия»
  • «Топ исполнительниц 2О2О: Россия»
  • «Топ исполнителей 2О2О: Россия»
  • «Лучшие треки 2О2О: Россия»
  • «Лучшие группы 2О2О: Россия»
  • «Интернет-хиты 2О2О: Россия»
  • «Треки, которые поддержали нас в 2О2О»
  • «Хитмейкеры 2О2О»

Но главное, кроме историй, пользователям открылись персональные плейлисты:

«Мой топ 2020» из 100 полюбившихся треков

«Упущенные хиты» — специальный персонализированный плейлист, который создан по вашему вкусу.

Wrapped — новая функция для всех

Функция Wrapped будет доступна для всех, включая не зарегистрированных в Spotify. Последние смогут увидеть глобальные тренды по прослушиваниям в сервисе.

Также в Wrapped появились опросы. Даже сейчас можно попытаться угадать, какие трекие, десятилетия и исполнители возглавили личный топ!

Статистика по самой прослушиваемой композиции: первое прослушивание, последнее и прослушивание в десятый раз, а также, внезапно, день, когда вы слушали её чаще всего.

В зависимости от активности на платформе подписчики тарифа Spotify Premium могут получить бейдж пользователя:

  • Законодатель моды — ваш плейлист собрал подписчиков
  • Пионер — вы слушали песню до того, как она собрала 50 тысяч подписчиков
  • Коллекционер — вы добавили какое-то количество песен в плейлисты в этом году.

Интересно, что статистику в приложении могут увидеть не только слушатели, но и исполнители — для них запущена функция Wrapped Creator. Они получат доступ к собственному микросайту Wrapped и смогут узнать о предпочтениях аудитории и увидеть аналитику по прослушиваниям.