YouTube сделал свой формат Stories, а Instagram «придумал» Reels, которые усиленно продвигает среди своих пользователей. Но TikTok решил нанести ответный удар и представляет аналог Stories — ролики, которые существуют лишь 24 часа.

На данный момент эту фишку используют в формате маленького бета-теста в нескольких странах вне США. Возможно, что это не станет одной из постоянных функций TikTok. О подобном развитии событий говорил представитель социальной сети в разговоре с Variety.

«Мы всегда думаем о новых путях развития и принесения пользы для комьюнити. Сейчас мы экспериментируем и стараемся дать криэйторам новые форматы, чтобы донести их до аудитории.»

Интересно, что новую фишку заметил консультант по социальным сетям Мэтт Наварра. Об этом он написал в Twitter. Забавно, что всего несколько недель назад, Twitter удалил эту функцию.