На днях стало известно о том, что в 2015 году на российском рынке смартфонов может появиться новый игрок. По словам представителей отдела продвижения компании Xiaomi, китайский производитель может прийти и в Россию.

Логотип Xiaomi

Для того, чтобы завоевать новый для себя рынок, Xiaomi не планирует сильно поднимать цены на фирменную продукцию. Как отмечают представители компании, цены будут близкими к китайским. Xiaomi планируют реализовывать большую часть товаров через интернет — это позволит значительно снизить расходы.

Xiaomi является очень молодой компаний. Она была основана в июне 2010 года и начинала деятельность с прошивки MIUI, основанной на операционной системе Android. Через год после основания компания представила первый смартфон, который и принес успех.

Комикс про кролика в ушанке - фирменный талисман Xiaomi

Сегодня Xiaomi является быстрорастущей организацией, которая занимает третью позицию по объемом продаж мобильных устройств в Китае и шестую – в мире. Кроме смартфонов, «китайская Apple» выпускает телевизоры,  планшеты, а в 2014 году компания вышла на рынок носимых устройств.

Источник: 1prime