Прошло 2 месяца со старта продаж первых «умных» часов от Apple. Как сообщает DigiTimes со ссылкой на инсайдеров, за это время купертиновцы смогли реализовать около 3 миллионов устройств.
С одной стороны, это огромное количество. Однако изначально прогнозы «яблочников» были гораздо более оптимистичные.
Совсем скоро девайс поступит в продажу ещё в 7 странах. Согласно аналитической сводке Google, интерес со стороны покупателей к Watch падает с каждым днем. Перспективы пессимистичные.
Эксперты связывают падение интереса к смарт-часам от Apple с неудачно выбранной маркетинговой стратегией. Изначально Watch позиционировались как дорогой аксессуар, способный стать полноценной заменой премиальным механическим часам. За это время выяснилось, что с дорогостоящими часами Watch не способны конкурировать, поскольку потеряют престижность уже в следующем году, когда выйдет новое поколение устройства.
Согласно источнику, предпочтение в выборе носимого девайса покупатели чаще отдают продукции Fitbit, Jawbone и Xiaomi. Устройства этих компаний имеют четкое позиционирование на рынке и сопрягаются как с iOS и с Android, что делает их более привлекательными.
Источник: DigiTimes