Представители компании Rovio рассказали о планах по развитию своего главного детища — хитовой игры Angry Birds. В настоящий момент команда разработчиков трудится над новой платформой под названием Magic. Идея заключается в том, чтобы связать игровой процесс с реальным миром.
Примером воплощения Magic является использование NFC-чипов в некоторых аппаратах Nokia, когда для открытия новых уровней достаточно было приложить два смартфона друг к другу. Но ребята из Rovio решили пойти дальше.
В новой реализации Magic планируется привязывать игровой контент к различным местам. Например, вы заходите в кафе и получаете новый уровень или бесплатное использование Mighty Eagle или, возможно, что-то еще, чего раньше и не было в игре.
Таким образом в Rovio планируют разнообразить игровой процесс для своих поклонников и упрочить популярность бренда Angry Birds, а также выручить дополнительную прибыль. Подробности в этом интервью:
Конкретные даты запуска обновления пока не обозначались. Однако в течение пары недель должны стать известны первые торговые партнеры проекта в США. О планах развития в других странах ничего не сообщается. Возможно, будет реализована модель франшизы, при которой любой желающий сможет устроить немного «магии» в своем заведении.