Два любопытных статистических отчета появились на днях. Первый из них, опубликованный аналитиками из Millennial Media, касается мобильной рекламы и сообщает о том, что в третьем квартале 56% ее показов приходится на Android-устройства. А вот так выглядит распределение по производителям:

Как видно, Apple досталось 23%, что очень хорошо для отдельного производителя устройств, но уже не так здорово для операционной системы. Другой отчет охватывает второй квартал 2011 года и посвящен установке приложений.

Согласно данным компании ABI Research, на долю Android приходится 44% мировых скачек мобильного софта, а iOS находится на второй позиции с 31%. По прогнозу аналитиков, общее количество загруженных на смартфоны и планшеты программ в 2011 году составит 29 миллиардов, по сравнению всего 9 в прошлом году.

Кроме этого, на прошлой неделе стало известно, что общее число приложений, загруженных на Android маркет превысило 500 000. Правда доступны из них лишь 315 000 — видимо, остальные были по тем или иным причинам заблокированы.