Брендинговое агентство Interbrand уже 15 лет составляет рейтинг лучших и дорогих брендов в мире. В 2000 году им стала Coca-Cola.

В 2015 году Топ возглавили Apple и Google, заняв 1 и 2 место, соответственно.

Подобные позиции закреплены за IT-гигантами уже 3 год подряд. Рейтинг составляется на основе финансовых успехов, силы влияния на потребителя и конкурентоспособности бренда. Так, Apple оценили в 170 миллиардов долларов, что на 43% выше прошлогодних показателей. Google вырос не так заметно — на 12%, что составляет 120 миллиардов долларов. Третье место досталось Coca-Cola. Interbrand оценил некогда мощнейший бренд в 78 миллиардов, но сила за год упала на 4%.

Microsoft довольствуется 4-ой строчкой с 67.48 миллиардами долларов, а Samsung 7-м с 45 миллиардами.

Источник: Interbrend