Чтобы остаться «на коне» и обеспечить достойное будущее, крупные компании тратят миллиарды долларов на исследования и разработки.

Аналитическая контора Strategy& опубликовала рейтинг корпораций, которые выделяют на Researsh & Development больше всего средств.

Самый дорогой бренд мира даже не вошел в десятку. Детище Стива Джобса уступило место Volkswagen, Samsung, Intel, Microsoft, Roche, Google, Amazon и ещё 11 компаниям, расположившись на 18 месте.

Strategy&

Несмотря на невысокую позицию в рейтинге, Apple немного увеличила расходы на исследования новых технологий. За 2015 финансовый год они составили 6 миллиардов долларов или 3% от доходов компании.

Впрочем, это значительно меньше конкурентов. Для сравнения, Volkswagen потратила на R&D 15.3 миллиарда долларов, Samsung14.1 миллиард долларов, а Intel11.5 миллиардов миллиардов.

Источник: Softpedia