16-17 октября в конгресс-парке Radisson Royal Moscow агентство AdWatch Isobar и сообщество разработчиков приложений Apps4All проводят марафон мобильной разработки для брендов – Big Brand Hackathon.

В рамках которого сильнейшие команды дизайнеров и программистов за 24 часа будут создавать прототипы 18 мобильных приложений по брифам крупнейших брендов.

Брифы на разработку представят:
• Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone;
• Российская фармацевтическая компания НПФ «Материя Медика Холдинг»;
• Крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России «М.Видео»;
• Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков Nestle;
• Гостиничная сеть Radisson Royal Hotel Moscow;
• Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever.

Каждый бриф – отдельная номинация, победители которой получат уникальные призы и подарки от брендов . Главный приз разработчикам – контракт на разработку представленной ими концепции мобильного приложения. Партнер мероприятия – компания Microsoft – подарит планшеты тем разработчикам, кто создаст приложения под платформу Windows Phone.
Каждый из брендов-участников получит по три готовых концепции мобильных приложений, которые затем при желании сможет использовать в повседневной деятельности компании, реализовав эти концепции при участии предложивших их команд.

Мероприятие пройдет в рамках 11-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Conference 2014, первый день которой будет посвящен обсуждению вопросов mobile-рынка и пройдет под названием Mobile Brand Day.

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят:
• Роль mobile в digital-стратегии компании;
• Источники мобильного трафика;
• Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;
• Обзор крупнейших мобильных площадок;
• Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики;
Модератор – Мария Дмитриева (генеральный директор AdWatch Isobar).

Спикеры:
• Александр Круглов, директор по работе с клиентами Vkontakte;
• Дмитрий Лазарев, генеральный директор ОТМ-Russia;
• София Матвеева, менеджер по работе с ключевыми агентствами Google;
• Алексей Никитин, генеральный директор iProspect;
• Дарья Поденок, продюсер мобильных проектов AdWatch Isobar;
• Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group;
• Михаил Шкляев, заместитель генерального директора AdWatch Isobar.

Разработчики Big Brand Hackathon получают:
– возможность поработать над проектом совместно с крупнейшими рекламодателями России и представить им свою идею;
– прокачать свою команду и в ограниченное время создать амбициозный проект;
– возможность завести новые знакомства, испытать незабываемые эмоции и мотивировать себя на достижение высоких результатов;
– получить контракт на доработку приложения.

Место: конгресс-парк Radisson Royal Moscow, г. Москва, Кутузовский просп., 2/1, стр. 1
Время: 16-17 октября, с 10:00-18:00.