Не прошло и одного года с момента, как OnePlus дебютировала на рынке мобильных устройств, а компания уже отчиталась о продаже более миллиона экземпляров единственного смартфона – One.
Китайцы явно не собираются останавливаться, что подтвердил и CEO компании Карл Пей в интервью для издания FoneArena.
Гендиректор упомянул, что от продажи одного внешнего аккумулятора, выпущенного недавно, его команда теряет 0.5 $, так как целью устройства является агрессивный маркетинг. Которым тоже успела прославиться компания.
На вопрос «Будет ли OnePlus делать другие девайсы, отличные от смартфонов?», Пей заявил, что планшетов от OnePlus ждать точно не стоит. «В этом сегменте очень тяжело заработать», – сказал CEO. Однако китайский стартап работает над чем-то из разряда носимой электроники.
Когда речь зашла о OnePlus Two, Карл Пей пообещал, что смартфон удивит пользователей. Внутри компании есть несколько прототипов с различными форматами дисплея, но какой из них будет в коммерческом варианте, руководитель пока говорить не готов.
Источник: FoneArena