Мобильные игровые девайсы набирают популярность: на замену «классическим» портативным консолям, вроде PS Vita и Nintendo 3DS, приходят новые, необычней и интересней. На CES 2013 можно познакомиться со многими подобными гаджетами, одним из которых является планшет Archos GamePad.
Сразу стоит отметить, что это, к сожалению, далеко не идеальное игровое устройство, зато дешевое и имеющие необычную функцию ручной адаптации управления в любой игре с наэкранными кнопками.
Archos GamePad уже поступил в продажу на территории Европы по цене всего в 150 евро, скорее всего, до нас он также доберется совсем скоро.
Всё управление в игро-планшете реализовано аналогично тому, что можно видеть на полноценных геймпадах для домашних консолей, лишь L2 и R2 переделали в кнопки. Характеристики, для своей цены, очень даже неплохие: двухъядерный процессор с частотой 1,6 ГГц и графикой Mali 400MP, 1 Гб оперативной и 8 Гб встроенной памяти, слот под карту памяти microSD, а также miniHDMI порт для подключения к ТВ. Работает все это на Android 4.1 Jelly Bean!
Дисплей — то, на чем определенно решили сэкономить: на семи дюймах разместилось разрешение 1024×600 точек, но, что еще печальней, так это дешевая TN матрица, из-за которой даже при небольшом отклонении цвета инвертируются, а яркости порой не хватает даже для комфортного использования в комнате.
Та интересная функция, о которой я говорил выше, называется Archos Mapping Tool и позволяет задать кнопкам управление выбранной области экрана. Это нужно для того, чтобы играть во все, даже не оптимизированные под управление джойстиком игры. Омрачает работу утилиты плохая поддержка самих игр. Многие популярные проекты просто недоступны для покупки в Google Play.
Тем не менее, Archos GamePad может стать хорошим уроком, который в будущем послужит для создания действительно классного игрового устройства на Android.