Европейская комиссия продолжает требовать от корпораций Google и Apple внести изменения в магазины приложений App Store и Google Play Store. Связаны эти нововведения с так называемыми freemium или условно-бесплатными приложениями.
Еще зимой Еврокомиссия, при поддержке Организации по защите прав потребителей, начала деятельность в отношении двух компаний-конкурентов. Предметом спора стали условно-бесплатные приложения, которые на деле подразумевают вложения реальной валюты. Комиссия требовала изменить подход к приложениям такого рода.
На днях стало известно о том, что первым на требования отреагировала компания Google. Поисковый гигант пообещал, что в фирменном магазине приложений для платформы Android будет изменен подход к freemium-программам. Если приложение требует дополнительной оплаты за открытие определенных функций, то оно не будет называться бесплатным. Таким же образом недопустимы утилиты со слишком навязчивыми требованиями к покупке контента.
Подобные изменения в скором времени могут произойти и в яблочном магазине. Правда, пока Apple уверяет Европейскую комиссию в том, что при должном подходе какие-либо изменения ни к чему. Условно-бесплатные приложения в App Store носят характерную пометку.