Иногда хочется посмотреть фильм в числе первых, но билеты на премьеру раскупали за неделю до сеанса. Или увидеть новинку в уютных условиях — на кровати, в любимой пижаме и с безлимитным доступом к вкусняшкам.
Голливудские режиссёры и продюсеры инвестировали в сервис Screening Room, который исполнит мечту зрителей и устроит премьерный показ фильмов дома.
Ооснователь Screening Room — Шон Паркер, создателей файлообменной сети Napster. Кроме него над сервисом поработают Стивен Спилберг, Джей Джей Абрамс, Питер Джексон, Брайан Гейзер и Рон Ховард. Все упомянутые стали акционерами проекта.
Удовольствие, которое предложит Screening Room подписчикам, будет недешёвым. Подключение к сервису обойдётся примерно в 150 долларов (в стоимость входит оборудование), а за аренду фильма на двое суток придётся отдать ещё 50 долларов. Примерно столько стоят 2-4 билета в американском кинотеатре.
Screening Room привлёк внимание Universal, Fox и Sony. Студии привлекли обещания защиты от «утечек» фильмов и большая, в сравнении с кинотеатрами, выручка. Руководство Disney отнеслось к затее скептически.
За просмотр фильма зрителям подарят 2 билета в кинотеатр, что поможет сетям не растерять клиентов и получить прибыль от дополнительных покупок, вроде поп-корна.
Источник: Variety