Российская поисковая компания «Яндекс» договорился с Google о сотрудничестве в сфере рекламы. Соглашение предоставляет клиентам компаний доступ к RTB-системам партнера. Договор касается только мультимедийной рекламы.
Напомним, что 2 года назад компания «Яндекс» запустила систему Real Time Bidding, которая позволяет осуществлять торги за показ рекламы во время открытия страницы в режиме реального времени. Сейчас к системе подключена контекстная реклама Яндекс.Директ и мультимедийная AWAPS, на которую и будет распространяться договор с Google.
Сервис AWAPS будет подключен к системе Google под названием DoubleClick AdExchange. В свою очередь, она подключит сервис к RTB-системе Яндекса. Данный договор должен пойти на пользу обеим сторонам.
Эксперты утверждают, что участие в аукционе новых игроков приведет к росту доходов наиболее интересных площадок. Процесс взаимной интеграции не будет моментальным. По примерным оценкам, он может занять несколько месяцев.