Две недели назад Google на неопределенный срок приостановила продажу “умных” очков Glass.
Патрик Пичетт, финансовый директор “Корпорации добра”, во время одной из конференций по итогам работы компании в 4 квартале 2014 года заявил, что вынужденная пауза проекта необходимо для того, чтобы переосмыслить продукт и заново выстроить стратегию выпуска гаджета.
“Когда команды не могут преодолеть препятствия на пути развития проекта, однако мы считаем, что у них по-прежнему есть будущее, мы можем предложить им взять паузу и потратить время на перезагрузку стратегии, как мы недавно поступили и с Glass. В ситуациях, когда проекты не реализуются так, как мы надеялись, мы решаем остановить их, и в будущем мы можем время от времени поступать так же”, — заявил Пичетт.
Google Glass впервые были представлены в 2012 году. С апреля 2013 года Google начала реализацию очков в США в рамках закрытой программы Google Explorer по цене в 1 500 долларов. В январе 2015 интернет-компания приняла решение о приостановке продаж прототипов “умных” очков и заявила, что разработкой Google Glass будет заниматься подразделение пользовательских устройств, которым в данный момент руководит Тони Фаделл, основатель Nest.
Источник: TechCrunch