HUAWEI Consumer Business Group всерьёз задумывается о продаже бренда HONOR. Таким образом , компания хочет одновременно сохранить сильный бренд и при этом вывести его из-под удара американского правительства, ведь на HONOR, также как и на HUAWEI распространяется действие исполнительных приказов Президента США.
Это отметил аналитик Мин-Чи Кво в своём новом отчёте, в котором он проанализировал влияние санкций на HUAWEI, а также все возможные меры по выходу из возникшего в связи с этим кризиса.
По мнению аналитика продажа бренда HONOR — один из наиболее возможных сценариев, ведь после этого бренд сможет выпускать свои продукты безо всяких ограничений на комплектующие. При этом Мин-Чи Кво говорит, что именно для HONOR это может быть WIN-WIN ситуация, а также для поставщиков и всей электронной индустрии Поднебесной.
Мин-Чи Кво заявляет, что как только HONOR получит незавизимость от HUAWEI, на него перестанут распространяться санкции США. Таким образом, мобильный бизнес бренда сможет снова расти. При этом бренд сможет делать устройства во всех ценовых сегментах.
Главное, что отметил аналитик — силу бренда HONOR.
Вслед за санкциями США, на рынке ожидается сильный рост смартфонов OPPO, vivo и Xiaomi. Отмечается, что HONOR очень хорошо представлен в ценовой нише от 150 до 220 долларов США, то есть примерно от 13 до 20 тысяч рублей, и в этом сегменте он навязывает серьёзную борьбу Xiaomi с его смартфонами Redmi. С OPPO и vivo HONOR также может побороться за счёт силы бренда и узнаваемости.
В целом, возможно, что продав HONOR HUAWEI сможет разгрузить себя. В целом, ситуация напоминает запрет TikTok на территории США. Как мы знаем, после того, как Oracle заявил о приобретении американской доли рынка, дамоклов меч санкций буквально сняли, а приложение продолжило работать на территории Америки.