Компания Opera Software объявила о крупнейшем за 20 лет ребрендинге. Итогом масштабной реорганизации должно стать появление на рынке простого и узнаваемого бренда Opera.

Opera

Интернет-гигант уже представил новый логотип, который «символизирует путь, ведущий вас к большему». Отметим, что это уже четвертый логотип Opera с 1995 года.

“С постоянно растущей семьей Opera и нашей непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов, мы постепенно выходили за рамки исключительно софтверной компании. Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы в интернете. Чтобы соответствовать этому, мы убрали «Software» из нашего лого”, — говорится в корпоративном блоге.

Новый дизайн будет вводится в продукты Opera постепенно. Сперва новый логотип появится в браузере Opera Mini на iOS. Позже обновятся иконки десктопной и Android-версий популярного браузера.

Источник: Opera