Xiaomi и компания «Марвел-Дистрибуция» объявили о старте официальных продаж в России.

Xiaomi

По словам Михаила Фечина, директора по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции», пока китайский вендор будет представлен на российском рынке только планшетами.

“Начать с планшетов мы решили потому, что для России смартфоны Xiaomi выходят пока не в подходящем формате. К примеру, у них нет LTE. Смартфонный бизнес мне комментировать сложно, это надо обращаться к господам из Xiaomi. Планшеты же более-менее устоявшийся продукт, который, в принципе, подходит для продажи в России. Поэтому дистрибьюторский контракт мы с ними подписали пока только на планшеты. Что касается гарантийного обслуживания, то ничего специального оно из себя не представляет. Дело в том, что мы получаем продукт с русской прошивкой. И, собственно говоря, вся партия у нас отмаркированная. Есть обменный фонд. И часть планшетов будет обмениваться. Также параллельно мы занимаемся активацией сервисного центра. То есть с сервисом вопросов не будет вообще”, — пояснил Михаил Фечин.

Согласно источнику, планшеты Mi Pad уже прошли обязательную сертификацию. Кроме того, дистрибьютор взял на себя миссию локализировать фирменную прошивку MIUI 6. Что касается стоимости устройств Xiaomi в России, то дистрибьютор обещает сохранить её конкурентоспособной, по сравнению с предложениями компаний, работающих по схеме “серого” импорта.

Отметим, что ранее Бин Лин, президент Xiaomi, в одном из интервью назвал российский рынок одним из самых интересных для компании. Позже слова Лина повторно подтвердил Хьюго Барра, топ-менеджер Xiaomi, в ходе выступления в рамках MWC 2015.

Источник: Mail.ru