Южнокорейский производитель на своей страничке в Facebook заявил: «Не нужно быть гением» . Под этим слоганом сравниваются характеристики двух флагманских устройств устройств (iPhone 5 и Galaxy S3), причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в Apple Store называются «гениями».

Cравнение аппаратов получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы забыли упомянуть некоторые характеристики устройства Apple: FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Да и платформы, на которых работают аппараты, разные и сравнивать их можно до потери пульса.

В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S3, выполненные поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на «Не соглашайтесь на дешевый пластик», а список достоинств iPhone 5 вдвое больше характеристик Galaxy. Так что компании вовсе не намерены «зарывать топор войны» и нас ждет еще много интересных новостей.

Источник cnet