На официальном YouTube канале Motorola появились сразу три рекламных ролика, посвященных смартфону Moto X. В каждом из них новинку сравнивают с другими мобильными устройствами, которые в компании считают «ленивыми». Ролики созданы в шутливой манере.
В первом видео показана работа смартфона и непосредственное управление им с помощью голосовых команд. Motorola акцентирует внимание зрителей на том, что для простых действий, вроде прослушивания музыки, нет необходимости брать смартфон в руки и тапать по экрану.
Второй ролик демонстрирует удобную систему проверки сообщений в Moto X. Достаточно нажать на значок сообщения и увидеть всю необходимую информацию. Разблокировать телефон, переходить к сообщениям и совершать другие действия не требуется.
Последняя реклама сосредотачивает внимание на камере устройства. В то время, как «ленивый» смартфон требует разблокировки и поиска необходимого приложения, Moto X достаточно лишь встряхнуть и камера активируется автоматически.