Начало 2016 года ведёт за собой модернизации в тех сферах, в которых их ждёшь меньше всего.

Почта России

«Почта России» с сегодняшнего дня консультирует клиентов через мессенджер Telegram.

Об этом представители организации сообщили в Twitter-аккаунте.

Желающему получить консультацию нужно лишь найти в мессенджере аккаунт @PochtaBot и начать диалог. В отличие от некоторых отделений, ответственные за онлайн-консультации работают на опережение.

Telegram Почты России

Аккаунт «Почты России» работает круглосуточно и отвечает на вопросы, связанные с услугами и тарифами.

27 января «МегаФон» тоже интегрировался c Telegram. Cотовый оператор предложил пользователям услуги «Виртуальная АТС», чтобы получать уведомления о пропущенных звонках через мессенджер.