Начало 2016 года ведёт за собой модернизации в тех сферах, в которых их ждёшь меньше всего.
«Почта России» с сегодняшнего дня консультирует клиентов через мессенджер Telegram.
Об этом представители организации сообщили в Twitter-аккаунте.
Почта России теперь и в Telegram! @PochtaBot ответит на все ваши вопросы! #ПочтаРоссии pic.twitter.com/ojBbjn6CQ6
— Почта России (@ruspostofficial) 5 февраля 2016
Желающему получить консультацию нужно лишь найти в мессенджере аккаунт @PochtaBot и начать диалог. В отличие от некоторых отделений, ответственные за онлайн-консультации работают на опережение.
Аккаунт «Почты России» работает круглосуточно и отвечает на вопросы, связанные с услугами и тарифами.
27 января «МегаФон» тоже интегрировался c Telegram. Cотовый оператор предложил пользователям услуги «Виртуальная АТС», чтобы получать уведомления о пропущенных звонках через мессенджер.