Носимая техника перестала быть чем-то экстраординарным. Покупатели уже не удивляются тому, что нужно водить пальцем по сенсорному экрану техники.

Однако последнее исследование аналитической компании Juniper Research говорит о том, что только 1 из 5 потенциальных покупателей носимой техники знает, для чего она предназначена и как гаджет можно использовать в повседневной жизни.

В ходе социального опроса каждый из 2000 респондентов указывал бренд, которому он бы отдал предпочтение при выборе носимой техники, а также сумму, которую готов отдать за устройство. Оказалось, что потенциальный покупатель носимого аксессуара собирается потратить не более 175 долларов, а в 75% случаев опрошенные называли устройства Samsung или Apple, как наиболее желанные.

В качестве сдерживающего фактора при покупке гаджета респонденты отмечали не автономность работы, а необходимость в принципе. В этом плане фитнес-трекеры вызывают у опрошенных больше уверенности, чем смарт-часы. Кроме того, последние обладают более высоким ценником, что негативно сказывается на решение о приобретении. В то же время, поклонники новых технологических решений не против приобрести то или иное устройство, особенно если знают все тонкости применения.

Источник: phandroid