Компания Google в своем блоге объявила о появлении в магазине Google Play новой возможности — осуществления покупок контента по подписке. Это позволит пользователям приобретать контент прямо из приложения.

Продажи контента по подписке стали доступны в Google Play

Подписка может быть оформлена по желанию пользователей на месяц или на год, цену и срок действия определяет разработчик конкретного приложения. Также присутствует возможность установки автоматического продления, при этом пользователю будут приходить письма на почту при приближении срока оплаты подписки. А теперь, для чего это нужно?

В качестве примера, можно привести подписку на свежие выпуски газет, фото и видео контент, а также дополнительные уровни в играх. На данный момент в Google Play еще нет приложений, которые поддерживают данную функцию, но, по заявлению компании, они появятся уже в ближайшее время.

Напомним, что возможность покупки контента внутри приложения появилась в марте 2011 года и за это время стала весьма популярным средством заработка для многих разработчиков. Компания Google заявляет, что 23 из 24-х самых популярных приложений на Android используют именно этот принцип.