Специалисты Mail.ru Group представили инфографику, согласно которой за 2014 год объем российского рынка многопользовательских онлайн-игр (MMO) вырос на 24% и составил 28 миллиардов рублей.

MMO

Как отмечают аналитики, по сравнению с 2013 годом, когда рынок вырос на 80% (с 12,5 до 22,5 миллиардов рублей), темпы роста снизились. Виной всему — малое количество новых игр.

“Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту”, — отмечает Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Холдинг опубликовал инфографику со сравнением среднего портрета MMO-игрока в России, США, Китае и Южной Корее.

Инфографика Mail.ru Group

Согласно представленному исследованию, MMO в России занимает половину от общего количества игроков, что больше, чем в США и Южной Корее. Кроме того, в играх больше всех (49%) заинтересованы наши соотечественники в возрасте от 21 до 35 лет с полной занятостью на работе.

По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, общий объем рынка игр за 2014 год сократился на 9,5% — с 1,8 до 1,63 миллиардов долларов. Наибольшим ростом отметился сегмент мобильных игр. В денежном выражении рост составил 23%. К слову, онлайн-игры занимают 38,8% от всего российского рынка.

Источник: Mail.ru