Не утихают сражения ценовой войны, которую развязал оператор сотовой связи МТС, обрушив цены на флагманские смартфоны Samsung. Вслед за этим «Связной», «Евросеть» и некоторые другие отечественные ритейлеры обвинили в повышении процента брака продукции корейского производителя и отказались закупать новые партии устройств.
Последние вести с поля битвы сообщают об ответном шаге Samsung: компания планирует открыть 100 розничных магазинов.
Подтвердил региональную экспансию Аркадий Граф (глава Samsung Mobile Russia). Сейчас по всей стране функционирует 200 фирменных магазинов, к которым в течение неопределенного времени должны присоединиться ещё 100. Новые точки появятся в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Помимо этого, Samsung рассчитывает развивать отношения с сетями «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», где представлена продукция компании.
Источник: КоммерсантЪ