Минувший год для компании Samsung оказался далеко не самым удачным. По крайней мере, в России. Доля реализованных за год телефонов снизилась в полтора раза.

 Samsung

В начале 2013 года корейский производитель владел 35.6% рынка, а его доля выручки составляла 36.3%. Но уже в декабре эти показатели существенно снизились. Количество устройств компании Samsung, по отношению к общему числу, составило лишь 21.3%, а выручка снизилась до 24.4%.

Не только Samsung потеряла часть российского рынка. Компания Nokia, дела у которой идут не очень хорошо, тоже сдает позиции. По оценкам аналитиков из GfK, за прошедший год финский производитель мобильных устройств потерял примерно 8% рынка, а общая выручка сократилась на 4%.

Эксперты полагают, что подобная ситуация обусловлена новыми веяниями на рынке мобильных устройств. Пользователи все чаще отдают предпочтение дешевым аппаратам, стоимость которых не превышает 5 тысяч рублей. Политика Samsung более ориентирована на устройства, цена которых колеблется в пределах от 10 до 15 тысяч. Если корейский производитель пересмотрит свои интересы, то он сможет вернуть былую популярность и позиции на рынке России.

Источник: Ведомости