Популярный стриминговый сервис для прослушивания музыки Spotify отказался от завоевания российского рынка.

Spotify

Компания даже успела зарегистрировать юридическое лицо и назначить руководителя локальным бизнесом, но со всем этим теперь придётся попрощаться.

Spotify – музыкальный сервис, основанный двумя шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году. С его помощью можно легально слушать музыку через интернет со смартфона или компьютера. Некоторые композиции доступны бесплатно, но с предварительной прослушкой рекламы.

Изначально, сервис планировал запуск осенью 2014 года, однако представители компании не смогли к тому моменту договориться с российскими операторами сотовой связи, что отодвинуло работы к началу 2015 года. В течение января новостей от Spotify не появлялось. Что же заставило компанию изменить планы?

Spotify

По мнению контент-менеджера другого стримингового сервиса Zvooq Михаила Константинова, Spotify просто не смогли предоставить конкурентоспособную цену подписки. Дело в том, что во всех странах, где присутствует сервис, стоимость услуг разнится. Ожидаемая цена в России составляла 7 долларов, что по сегодняшнему курсу равно почти 500 рублям. У главных конкурентов Яндекс.Музыка и Google Музыка подписка обойдётся значительно дешевле: 149 рублей и 189 рублей, соответственно.

Источник: РБК