В магазине App Store для iOS-устройств любую платную программу или игру можно было активировать ключом, выигранным в конкурсе, купленным у кого-то и другими способами.
С сегодняшнего дня разработчики могут создавать промо-коды для приложений в Google Play.
Все необходимые инструкции опубликованы в консоли разработчика. Однако считаем необходимым рассказать о некоторых ограничениях.
Во-первых, разработчики не смогут сгенерировать более 500 промо-кодов за квартал. Неиспользованные ключи «сгорят» по истечению срока. Все неиспользованные коды не будут переноситься на следующий квартал.
Во-вторых, существует годовой лимит на коды — не более 2 000 на одно приложение.
В третьих, промо-коды действуют для любого платного контента Google Play, исключая платную подписку. Их можно использовать для платных приложений, а также для приобретения платного контента в любой комбинации.
И наконец — длительность. Разработчики сами устанавливают сроки действия промо-кодов в рамках года. Естественно, каждый ключ можно активировать лишь единожды.
Источник: Android Forums