Очки виртуальной реальности Fibrum поступили в продажу во всех магазинах розничной сети re:Store. VR-устройство доступно по цене 7 990 рублей.

FIBRUM

Гаджет уже сегодня можно купить в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а с 1 августа Fibrum станет доступен и в регионах. Во всех точках продаж установлены специальные “демо-зоны”, где шлем можно будет протестировать. По словам разработчиков, до конца 2015 года они планируют реализовать до 30 тысяч устройств.

“Инновации не заставляют себя долго ждать. Огромное количество устройств, которые еще вчера были для нас инновационными, сегодня плотно вошли в нашу жизнь, и мы не представляем, как обходились без них в прошлом. Виртуальная реальность — это наше ближайшее будущее благодаря молодой и динамично развивающейся компании Fibrum. Наши близкие партнерские отношения уже сегодня позволяют покупателям сети re:Store приобрести шлем Fibrum «Pro» и окунуться в виртуальную реальность с головой”, — говорит Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group.

Компания намерена продавать Fibrum через интернет-магазин, а также с помощью N-store.ru, “Медгаджетс”, MadrobotsI-help.suKickgoods, “Матроскин” и “Лавка Стива”.

Fibrum Pro

По словам представителей Fibrum, компания уже успела реализовать около 1 500 очков по предзаказам. Новая партия частично произведена в Китае, но, как уверяют в компании, финальная сборка и контроль качества происходили в России.

Fibrum Pro

Напомним, что шлем Fibrum работает на основе технологии Head Tracking, позволяющей ориентироваться в виртуальной реальности. Управление осуществляется как посредством фокусировки взгляда в игре, так и при помощи джойстика или клавиатуры, подключаемых к смартфону. В отличие от многих конкурентов, устройство поддерживает смартфоны на всех популярных платформах, чья диагональ экрана составляет от 4 до 6 дюймов.

До конца текущего года Fibrum планирует выпустить модель Ultra с собственным дисплеем и возможностью установки приложений напрямую в очки.

Источник: “Ъ-Газета”