В рамках конференции YaC 2015, компания «Яндекс» представила ещё один музыкальный сервис под названием «Яндекс.Радио».
Радио позволяет искать музыку под конкретную ситуацию и настроение, тем самым дополняю уже существующий проект «Яндекс.Музыка«.
Сервис представлен приложениями для Android и iOS, а также веб-версией. Вариант для мобильной Windows пока под вопросом.
Начальный экран предложит пользователю выбрать критерий поиска музыки: по жанру, под настроение или занятие, песни конкретной эпохи и даже формат той или иной радиостанции.
После выбора подходящей категории, рекомендательная технология «Диско» создаст подходящую подборку. Пользователю остается лишь, подобно римским императорам на гладиаторских боях, показывать пальцы вверх и вниз, тем самым подстраивая «Яндекс.Радио» под личные предпочтения.
Подобно настоящей радиостанции, в сервисе не предусмотрена возможность перемотки треков и возврат к предыдущим композициям. Если в наушниках заиграла понравившаяся песня, стоит записать название и добавить в плейлист на той же «Яндекс.Музыке».
«Яндекс.Радио» — это бесплатный сервис, поэтому отечественный IT-гигант планирует монетизировать его за счёт аудиорекламы. Однако на момент тестирования приложения рекламы не обнаружено вовсе.