Конкуренция расшевелит любую компанию, особенно когда начинаешь уступать на родном рынке. Так, поисковик «Яндекс» начал проигрывать Google по объёму месячной аудитории.

Для борьбы с западным конкурентом, отечественный IT-гигант планирует заметно реорганизовать мобильное направление, для чего будут наняты около 100 новых сотрудников.

В новое подразделение войдут «Яндекс. Браузер», AppMetrica и мобильные сервиса, так или иначе связанные с поиском (проекты «Такси», «Карты», «Почта» будут закреплены за другими командами).

«Мобильное» направление возглавит Дмитрий Полищук. Его задачей станет создание новых приложений и рост значимости «Яндекса» в мобильном интернете. Вектор деятельности выглядит абсолютно логичным, учитывая рост доли поисковых запросов со смартфонов и планшетов.

Отечественная компания планирует создать примерно 100 рабочих места для дизайнеров, руководителей проектов, специалистов по продуктам и тестировщиков в крупных городах, вроде Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Источник: Ведомости