Yota (дочерняя компания оператора «Мегафон») пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу из-за рекламного ролика МТС.

Представители Yota считают, что слоган «Мы отменили роуминг в России», может ввести абонентов в заблуждение.

Тарифная опция «Единая страна» сопровождается мелким текстом, из которого становится ясно, что отмена роуминга действует с рядом оговорок. Так, опробовать услугу могут лишь пользователи тарифов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Для всех остальных бесплатными будут только входящие вызовы.
Представители Yota считают, что только они, в настоящий момент, предоставляют услуги сотовой связи и мобильного интернета без роуминга на территории России.

Однако МТС уверена, что реклама полностью удовлетворяет требованиям закона. В интервью изданию «Коммерсант», Представитель компании Дмитрий Солодовников заявил, что условия тарифов действительно отменяют какие-либо дополнительные траты абонентов при путешествиях по России. «Дополнительно в рекламе говорится про опцию, которая позволяет обнулить входящие вызовы», — уточняет Солодовников.
Параллельно с обращением в ФАС на сайте change.org появилась петиция, создатель которой требует «прекратить вводить в заблуждение абонентов» и «прекратить воровать деньги».

Источник: Коммерсант