Оператор мобильной связи Yota (дочка «Мегафона») с 25 января 2017 года вводит пакетные тарифы с ограниченным объемом трафика. Нововведения не коснутся действующих абонентов и модемов.

Мы поняли, что наше предложение не оптимально и неинтересно для тех, кто сейчас к нам подключается. За два с половиной года мы стали неинтересны - все, кто хотел, уже подключились Владимир Добрынин гендиректор компании

Стоимость новых мобильных тарифов пока не определена, но это будет дешевле, чем безлимитные предложения, и сопоставимо с ценниками других сотовых операторов.

В будущем компания планирует запустить опцию «безлимитные мобильные приложения». Пользователи смогут выбирать несколько утилит, трафик с которых не будет оцениваться.

Источник: RNS