«Общественная потребительская инициатива» преследует благие цели — научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты.

В рамках этой инициативы был обновлен регулярный список недобросовестности среди крупнейших игроков мобильного рынка, который ведется с 2011 года. Например, возникли проблемы с содержанием телевизионной рекламы «Второй смартфон со скидкой» или «Всё включено» от «МегаФона».

Место Название Количество нарушений Суть проблемы
1 МТС 31 Обман, введение в заблуждение, сокрытие важной информации
2 МегаФон 23 Аналогично
3 Билайн (Вымпелком) 18 Аналогично
4 Yota 3 Аналогично
5 Теле2 1 Сокрытие важной информации

Источник: ОПИ

Кто из них доставил неприятности лично Вам?
  • 1057 МТС
  • 288 Билайн
  • 346 МегаФон
  • 93 Теле2
  • 123 Yota
Посмотреть результаты